Bentley Club, Бентли Клуб, Бентли Форум
 
Bentley Club, Бентли Клуб, Бентли Форум
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
  #1  
Старый 11.05.2013, 13:21
Аватар для caramba
caramba caramba вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,871
По умолчанию

для начала
я бы все же предложил Сити-гаражу проработать следующую тему:
как правильно убрать катализаторы - насколько я понимаю их там 4?
+ прошивку грамотную

сейчас у меня чип на стандартном впуске и выпуске
а было бы здорово
проработать вопрос
с установкой впуска с нулевиками + выпуск + чип
уже бы машина поехала много веселее
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.05.2013, 13:33
vintik) vintik) вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: MSK
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от caramba Посмотреть сообщение
для начала
я бы все же предложил Сити-гаражу проработать следующую тему:
как правильно убрать катализаторы - насколько я понимаю их там 4?
+ прошивку грамотную

сейчас у меня чип на стандартном впуске и выпуске
а было бы здорово
проработать вопрос
с установкой впуска с нулевиками + выпуск + чип
уже бы машина поехала много веселее
Нет не стоит этого делать мне кажеться(((
Надо сделать так: от выпускного коллектора сделать ответвление с заслонкой с приводом. Чтоб была возможность ездить с выхлопом без катализатора!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 11.05.2013, 14:04
CityGarage CityGarage вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Москва, Магистральный пер д5б
Сообщений: 1,200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от caramba Посмотреть сообщение
для начала
я бы все же предложил Сити-гаражу проработать следующую тему:
как правильно убрать катализаторы - насколько я понимаю их там 4?
+ прошивку грамотную

сейчас у меня чип на стандартном впуске и выпуске
а было бы здорово
проработать вопрос
с установкой впуска с нулевиками + выпуск + чип
уже бы машина поехала много веселее
ну вы - же понимаете, что это 70 лс в самом лучшем случае, надо с турбинами мутить, дело в том, что я тут узнал, что родные турбины дуют процентов на 60 своей мощности, а дальше их ограничивает электроника, так называемый "WEST GATE" клапан мембранного типа, который отсекает турбину при наборе определенного давления - он регулируется ! Но делать это надо вместе с новой программой для электронного клапана "BY PASS", который начинает видеть переддув и пишет ошибку, сейчас пробуем переписать программу, по немецкому аналогу

Последний раз редактировалось CityGarage; 12.05.2013 в 01:58.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.05.2013, 14:24
CityGarage CityGarage вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Москва, Магистральный пер д5б
Сообщений: 1,200
По умолчанию

С кислородниками манипулировать меня всячески отговаривают, они, в принципе, тупо вырезаются и ст обманки, чтобы ошибки не горели, но это тож не много((, можно еще с программой по валам поиграть - немцы так тож делают, старт на обедненной смеси, дальше обогащаем по мере разгона; момент увеличивается до 50% !!! а автомобиль, как известно рвет с места именно моментом, а не лс, НО ! вылезат проблемка) авто нестабильно работает на холостых, как, собственно, и все спортивные автомобили)

Последний раз редактировалось CityGarage; 12.05.2013 в 02:00.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Последние новости

Наши партнеры